пятница, 26 августа 2016 г.

Обмануть старость

Приветствую Вас дорогой читатель! 
Теперь, чтобы окончательно укрепить свою позицию, мне важно обосновать ответ на главный вопрос: «А зачем тебе здоровье? Что ты   будешь   делать   с   ним?». 

Вопрос – в «десяточку»! Сходу не отмахнёшься. Действительно, зачем оно, это здоровье?  Выдаю, фальшивым фальцетом, как школьник, не выучивший урок: «Здоровье нужно, чтоб здоровым быть!».   Садись, - два! 

Мы стремимся к здоровью не ради здоровья. Ощущения здорового сильного тела у здорового человека достаточно редки. Он давно адаптировался к телу, и уже просто не замечает его. Здоровье   само   по   себе   вспоминается   как   счастье,   только   когда   его,   увы,   уже   нет.

Мы все мудры и наблюдательны, мы знаем, и здоровый бывает несчастным, но вот больной, уж точно,    не    может    быть    счастливым.

Кто спорит, здоровье приятно, но если оно в нас - постоянно, мы его перестаём замечать. Почему? Срабатывает    закон    адаптации.    Исчезает    компонент    счастья.

Бывает так: прекрасное здоровье, но нелюбимая работа и плохая семья – два фактора вполне достаточных    для    несчастья.    Понятно,   что    привыкнуть    к    ним трудно.

Или наоборот: замечательная семья интересная работа и длительное отсутствие здоровья. Во-первых, не всегда удаётся сохранить хорошие отношения с больным членом семьи. Увы, не так уж много в наше время самоотверженных, добрых людей способных на длительное самопожертвование.

Во-вторых, больной человек неспособен продуктивно работать и удерживать уважение коллектива: начальников, подчинённых, коллег. Естественно, без такого уважения работа вряд ли будет приятной. Часто долгая болезнь приводит к дистрофии духа. А если сюда добавить ещё и телесные   страдания,   которые   не   поддаются   адаптации,   то   где   уж тут мечтать о счастье.

Опять созрели выводы моих раздумий, хочу Вас с ними познакомить я. Нам нужно не столько здоровье  само  по  себе, сколько то, что оно нам приносит. То, что мы добьёмся с его помощью.
Нам здоровье нужно для возможности осуществлять деятельность, направленную на достижение счастья. А если ещё конкретнее: нам здоровье нужно для того, чтобы сил хватало быть счастливым. 

А у больного человека для достижения счастья элементарно не хватает этих сил. Вот и ответ на вопрос:   почему,   тот,   кто   ищет   счастья,   должен   быть   здоровым.

Здоровье – это резервные мощности нашего организма. А зачем нам эти резервы? Для того чтобы не болеть, а если заболеть, то не умереть. Чтобы жить долго, полноценно и насыщенно. Чтобы даже в солидном возрасте получать от жизни удовольствие: работать в полную силу, пользоваться   уважением   окружающих,   вниманием   противоположного   пола.

Приведём ещё один пример: старость. Старости избежал лишь тот, кто до неё не дожил. С возрастом в нашем организме обмен веществ замедляется. Постепенно все функции слабеют. Резервные мощности уменьшаются. Хорошо, когда эти резервы есть, а если их нет? Хорошая мотивация:   накопить   побольше   резервов   к   старости,   чтоб   эту   старость   обмануть!

Быть моложе ровесниц и ровесников своих лет эдак на пятнадцать, двадцать – уже само по себе счастье! Вы только представьте их вытянутые от завистливого удивления физиономии на встрече одноклассников! Вы же потом неделю от счастья спать не сможете, разглядывая общую фотографию   с   Вами   в   центре!

К сожалению, а впрочем, может быть и, к счастью, понятия «не болеть» и «не стареть» осознаются людьми только в зрелом возрасте, потому что у молодых показатель здоровья зашкаливает,   а   с   мудростью – временный дефицит.

Вот я и убедил себя, теперь я знаю, что мне делать! Мои «ослы» мне больше не страшны, а с ленью    разберётся    мой    мотивированный    характер.

Решено, я включаю Режим Ограничений и Нагрузок, чтобы вернуть здоровье, используя данные нам   природой   защитные   силы   организма,   и   приумножая   его   резервные   мощности.

Решено, я меняю стиль жизни, и нет на моём пути таких препятствий, которые смогут меня остановить,   и   никакие   «ослики»   уже   не   смогут   мне   помешать.

На следующей встрече, мой читатель, мы рассмотрим с Вами главные идеи моей Системы Оздоровления.    Пока-пока!

Если      Вам     понравилась     статья,     то     напишите     об     этом     в     комментариях.

Хотите узнать, что произошло дальше? Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на    новости    блога и получите подарок.   Сделайте    это    прямо   сейчас!    И    Вы    всегда    будете     получать     информацию     первым!
 


6 комментариев:

  1. Анатолий! Я в восхищении от вашей постановки вопроса и ответа на него.Ваши раздумья привели Вас к выведению своей формулы: "Убрать лень и включить Режим Ограничений и Нагрузок" для того, чтобы вернуть здоровье и замедлить процессы старения, используя собственные силы организма и пополняя его резервы сбалансированным питанием. Классно!!!Начну брать пример с Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в восхищении от Вашей непосредственности и мне классно, что я, как юный пионер, теперь для Вас всегда пример!

      Удалить
  2. Анатолий! А не поздновато ли сейчас включать Режим Ограничений и Нагрузок? Ведь чтобы сохранить запас здоровья и отодвинуть старость, надо было бы создавать этот запас смолоду. Профилактикой. А теперь можно лишь мечтать о сохранении сегодняшнего состояния. А это состояние уже - увы! - не молодость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Очень хороший вопрос, Татьяна! Уверен – он волнует огромное количество людей. Отвечу сразу: не поздновато! Я уже упоминал ранее, что наш организм настолько совершенен, что мы можем вернуть здоровье, практически, в любом возрасте. Спасибо за интересный вопрос, я подробно раскрою эту тему в самой ближайшей статье.

      Удалить
  3. Анатолий! Очень полезная статья для меня и моих сверстников! Слава Богу, что я и моё поколение в данный момент в зрелом возрасте и что временный дефицит мудрости у нас уже позади, а старость ещё впереди! Если применить Ваш Режим Ограничений и Нагрузок можно оздоровить себя и также старость обмануть. Классно! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рад, Нурико, что вдохновил тебя на такие правильные выводы!

      Удалить