суббота, 30 июля 2016 г.

Формула здоровья

Привет, дорогой читатель!

Продолжим тему! Вспомним: я в замкнутом круге своих недомоганий. Как настроение, Анатолий? Никак! Его нет. Вместо настроения – тихий скулёж от твердой уверенности, что завтра будет хуже чем вчера. Вместо вчерашнего разнообразия жизни – сегодняшнее однообразие. До безобразия! Вынужденное возлежание, много еды и много таблеток. Всё!    Приплыли!

Но не зря нам природой инстинкты даны. Инстинкт самосохранения проявляет инициативу. Получаю первый приказ: - Хватит лежать и глотать пилюли,  надо  делать  что-то  ещё!  Иначе…

Ладно   пугать,   сам   знаю,   что   –   иначе!

Но прежде чем начать, что-то делать, нужно определиться: что делать? Включай, Толян, разум! Где   он,   кстати?

Для думания принимаю позу Роденовского Мыслителя. С трудом. Живот мешает. В последнее время    он    мне    много    чего    делать    мешает.

Возлагаю то, чем сидят, на табуретку. На жёсткую, чтоб не уснуть. Локоть – на колено. Подбородок – на кулак. Проникаю в свой внутренний мир. Тщусь выдавить оттуда мысль. Тужусь.    Нелегкая    это    работа   –   мыслить.    С    непривычки    голове    больно.

Анализирую:    что    имел,    что    имею,    что    хочу    поиметь.

Эврика! Записываю первый результат мышления: нужна система оздоровления, нужен режим. Вспоминаю свое спортивно-режимное прошлое: режим дня, режим питания, режим нагрузок, режим  сна.  И,  ведь,  как  же  прекрасно  я  себя  чувствовал  в  это  строго  режимное  время!

Выявил причину, почему так долго не могу выкарабкаться – детренированность, практически, всех систем организма. Детренированность – следствие длительного нарушения здорового режима, несоблюдение здорового образа жизни. Детренированность – итог ленивой жизненной философии: потолстел – завтра поголодаю до обеда и похудею, заболел – завтра забегу к врачу и таблетку    проглочу.

Не пройдет! Здоровье не купишь, но платить за него все равно придётся! Причем  не только деньгами.

Мое    здоровье   –   это    моя    личная    ответственность    и    труд.

Здоровье    не    любит    излишеств    ни    в    чем,    но    от   нагрузок    оно    только   крепнет.

В результате моего мозгового штурма вывожу формулу здоровья, она проста как мычанье. Много еды, мало движения – здоровья нет. Мало еды, много движения – живу сто лет! Не перепутайте,    пожалуйста!

Принимаю решение: с завтрашнего дня, ты, Анатолий, будешь ограничивать себя в еде и свято выполнять    двигательный    режим.

И  вот  уже  тридцать  шестой  год  я  ежедневно   практикую   Режим  Ограничений  и  Нагрузок.
Давайте,   дорогой   читатель,   подробнее   поговорим  об  этом  Режиме   в  следующей   статье.

Если     Вам     понравилась     статья,     то     напишите     об     этом     в     комментариях.

Хотите узнать, что произошло дальше? Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на    новости    блога и получите подарок.   Сделайте    это    прямо   сейчас!    И    Вы    всегда    будете     получать     информацию     первым!






4 комментария:

  1. Да, Анатолий! Режим Ограничений и Нагрузок - жесткий режим. Но мне очень хочется узнать, в чем он заключался? Как этот режим выглядит в реале? Поэтому жду новую статью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рад, Татьяна, что тебя заинтересовал Режим! К слову: он не столько жесткий, сколько строгий и дисциплинирующий. Новая статья на подходе.

      Удалить
  2. Актуальная статья! Я с Вами согласна Анатолий, что здоровье - это личная ответственность и труд каждого из нас. Если каждый человек относился бы к своему здоровью, как Вы! Но, увы! Я не просто Ваш постоянный читатель, и вот уже более 15 лет я с Вами знакома и меня восхищает как Вы сохранили свою "хроническую" молодость и физическую активность в Ваши же годы и я горжусь Вами. Так держать! Я уверена, что Ваши секреты здоровья будут полезны многим здравомыслящим людям и Ваш блог будет пользоваться большой популярностью! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Анатолий, поздравляю Вас! Вы создали свою систему оздоровления и она, как я вижу, работает без перебоев. Выглядите - Молодцом! Замечательно, что Вы мыслящий, думающий, анализирующий, ответственный, волевой и дисциплинированный человек.
    "Мало еды, много движения – живу сто лет!"- Ваш девиз достоин восхищения! Я желаю Вам, как можно больше благодарных подписчиков и последователей, которые будут использовать Вашу систему.

    ОтветитьУдалить