воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Академия 3Steam - что это?


Я думаю, сегодня мало найдется предпринимателей, которые бы стали оспаривать важность интернета в развитие бизнеса. Рано  или поздно, осознание  этого факта  доходит  до  каждого.

Когда это дошло и до меня, я стал искать информацию на тему «как   развить   бизнес   в   интернете». 

В течение, почти, двух лет я приобрел большое количество курсов, прослушал десятки вебинаров, угрохал кучу денег, но свой бизнес   в   интернете   так    и   не  открыл.

Почему? Потому что полученные знания носили фрагментарный характер, все эти курсы, мастер - классы, вебинары раскрывали одну или несколько тем, которые я никак не мог соединить в систему. Это была своего рода игра в пазлы: я покупал их все больше и больше, но картинка все равно не складывалась.
Информацию об Академии 3Steam я вначале воспринял с определенной долей скепсиса, как говорится – обжегшись на молоке…, но поскольку курсы были бесплатные, подумал, что терять  мне,   в   принципе,   нечего   и   решил   еще   раз   попробовать. 

Скажу сразу, на этот раз я не ошибся! Программа продумана гениально, от и до! Вас за руку проведут по всем лабиринтам от начала до конца, т. е. до цели. Успех Вам поможет обеспечить мощный преподавательский состав из опытных профессионалов. К Вам приставят опытного модератора,   который   будет   помогать   Вам   в   течение   всех   курсов. 

Нигде в интернете я не встречал со стороны администрации такой заинтересованности в моем успехе. За два года я не припомню случая, когда бы возникали такие теплые, доверительные отношения     между     курсистами    и    администрацией    курсов.

И   еще   один    немаловажный    факт:   Академия   снабжает    Вас    всеми   инструментами   и инфопродуктами    необходимыми   для   развития  Вашего  бизнеса  за  вполне  лояльную цену.

Попробуйте,    не    пожалеете!


3 комментария:

  1. Анатолий! Рада, что Ваши поиски должного обучения наконец-то увенчались успехом. Я уверена, что курсантом Вы будете очень прилежным и результативным. С удовольствием буду следить за Вашими шагами. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!Для меня очень ценны Ваши пожелания, как человека, который предложил мне этот источник обучения и, к которому я отношусь, как к личному наставнику в сфере интернет-предпринимательства!

      Удалить
  2. Анатолий! Спасибо Вам за то, что предложили мне эту программу обучения в Академии 3Steam. Благодаря Вам, я создала свой блог и гораздо быстрее шагнула вперед в своем личном развитии. Благодарю Вас! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить