понедельник, 15 августа 2016 г.

Лень с характером или характер с ленцой

Привет, дорогой читатель!

Многое прояснилось, когда я нашёл информацию о том, что испокон веков в медицине существует два метода излечения: первый – это восстановление здоровья с помощью лекарств и второй – достижение той же цели путём мобилизации естественных защитных сил организма. И, разумеется, всегда были   умные   врачи,   которые   использовали   оба   подхода.

Однако в большинстве случаев на практике, как правило, преобладал какой-нибудь один. Как, например,    в    случае    со    мной.

Информация о том, что во мне  есть такие силы, окрыляет. В душе колышется надежда. Принимаю решение объявить мобилизацию всех защитных сил своего организма. А чтобы привести оные в полную боевую готовность, их нужно постоянно тренировать. С утра, ежедневно,    невзирая    на    погоду    и    настроение.

Но, чтоб не повторился прецедент, решаю сначала разобраться, почему в прошлый раз не справился с ленью, почему не смог себя заставить? Опять принимаю уже привычную позу Мыслителя.   Ничто   так   не   тренирует   мозги,   как   поиски   ответов   на   свои  же вопросы.

Тихо   сам   с   собою   я   веду   беседу:
 – Чего тебе надобно, старче?
 – Здоровье!
 – Ну, так будь здоров!
 – Так, болезнь мешает!
 – Лекарства пил?
 – Пил!
 – Ну? Болезнь вылечил?
 – Болезнь-то вылечил, а здоровья всё равно нет.
 – Иди, делай физкультуру!
 – Так, лень!
 – Так, прояви характер!
 – Так, ведь лень!

Анализирую диалог, выявляю причину позора – не готов был принять, как данность, важный постулат: единственный путь к здоровью проходит через преодоление себя. Иными словами: здоровье требует жертв в виде собственных усилий, постоянных и значительных. Причём заменить    их    нельзя    ничем.

Начинать оздоровительную программу нужно как можно раньше. В идеале – с детства. К счастью, человек создан настолько совершенно, что вернуть здоровье можно почти в любом возрасте. Вот только необходимые усилия должны возрастать по мере приближения старости и углубления    болезней.

И ещё одна причина, объясняющая, почему в прошлый раз лень оказалась сильнее меня: слабая идеологическая подготовка. Нет характера. Чтобы иметь здоровье, нужно иметь характер, сокрушающий лень. К счастью, эта функция тоже тренируема. О том, как это делается, поговорим    позже    в    следующих    публикациях.

Сила характера прямо пропорциональна глубине мотивации. Если мы хотим начать дело всерьёз и надолго, нужно уделить достаточно времени и внимания, процессу самоубеждения. Необходимо подготовит  себя  идеологически к  ежедневному  выполнению,  не  всегда  приятных,  действий.

Мой характер – это я. Моя лень – это тоже я. Мы постоянно боремся с собой, то побеждая то проигрывая.    Правильно  говорят:  что    мы    кормим,    то    и    побеждает.

Таковы выводы моего анализа. И если мы примем эту философию, то у нас хватит сил утром вытащить себя из-под одеяла и раствориться  в зыбком рассвете, начав свою первую пробежку.

О том, что произошло  дальше,  я  поделюсь  с  Вами,  мой  читатель,  на  следующей  встрече.

Если     Вам     понравилась     статья,     то     напишите     об     этом     в     комментариях.

Хотите узнать, что произошло дальше? Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на    новости    блога и получите подарок.   Сделайте    это    прямо   сейчас!    И    Вы    всегда    будете     получать     информацию     первым!







4 комментария:

  1. Анатолий! Замечательная статья, особенно для тех, кто кормит лень. И в вашей статья для них же и решения, как ее победить. И усилия нужно применить и силу характера, и ее не кормить, тогда она с голода сама "издохнет". Просто нужно выработать "Здоровую привычку"- заниматься утренней зарядкой и физкультурой. Жду Вашу следующую статью. Спасибо!!! Ваша статья доставила мне большое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не перестаю удивляться тому, как глубоко Вы вникаете в темы моих статей! Спасибо!

      Удалить
  2. Отличная статья, Анатолий! Точные ответы на вопросы как преодолеть себя и достичь цели, надеюсь она поможет многим из нас. Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже на это надеюсь, Нурико! Но если моя статья поможет даже одному человеку, я буду очень рад!

      Удалить